Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами |
Курс предназначен для:
Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 2.0".
В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 24 академических часа.
Краткое содержание курса:
1. ВВЕДЕНИЕ
2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
3. НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
4. КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
5. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ
6. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ (ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ)
7. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
8. ПРОДАЖИ
9. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
10. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.
Дополнительно. Для тех, кто хочет изучить работу с типовыми конфигурациями или усовершенствовать свои знания в этой области рекомендуем курсы: «“1С: Управление торговлей 8”. Редакции 11. Углубленное изучение возможностей программы», «Использование «1C: CRM СТАНДАРТ» для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса» и «Использование прикладного решения «1С: Розница 8» Редакция 2.0».