Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами 

Курс предназначен для:

  • для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",
  • менеджеров отдела продаж, маркетинга,
  • сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
  • руководителей и владельцев бизнеса.

Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 2.0".

В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 24 академических часа.

Краткое содержание курса:

1.      ВВЕДЕНИЕ

  • Что такое CRM?
  • Что может CRM?
  • Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 2.0"

2.      НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Работа со справочниками и документами

3.      НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

  • Общая информация и настройка интерфейса
  • Первоначальная настройка
  • Ведение списка пользователей

4.      КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

  • Основные принципы организации работы с базой клиентов
  • Проектирование клиентской базы
  • Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
  • Отчетность по клиентской базе

5.      УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ

  • Событие
  • Календарь
  • Электронное взаимодействие
  • Отчеты по взаимодействиям

6.      УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ (ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ)
7.      БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

  • Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
  • Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
  • Отчеты по бизнес-процессам

8.      ПРОДАЖИ

  • Подготовительные инструменты
  • Организация продаж
  • Отчеты по продажам

9.      УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

  • Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
  • Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
  • Сегментирование клиентов
  • Анкетирование

10.  ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

  • Создание проекта
  • Декомпозиция проекта
  • Планирование проекта
  • Отчетность по проекту

Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.

Дополнительно. Для тех, кто хочет изучить работу с типовыми конфигурациями или усовершенствовать свои знания в этой области рекомендуем курсы: «“1С: Управление торговлей 8”. Редакции 11. Углубленное изучение возможностей программы», «Использование «1C: CRM СТАНДАРТ» для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса» и «Использование прикладного решения «1С: Розница 8» Редакция 2.0».